Уважаемый покупатель!
Вся реализуемая нами спецтехника обеспечивается гарантией, которая действует в течение установленного срока и сохраняется независимо от региона эксплуатации по всей территории Республики Казахстан.
В целях сохранения гарантии на приобретаемую Вами продукцию рекомендуем Вам соблюдать условия эксплуатации и обслуживания, указанные в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисных книжках» которые прилагаются с техникой.
Имеем собственные сервисные автомобили и бригаду для выезда в регионы, для выполнения работ в случае возникновения гарантийного случая.
1. Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства устанавливаются в договоре поставки по времени и по пробегу или наработке в мото-часах, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки производится безвозмездная замена узлов и деталей, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя, кроме указанных ниже, и при условии, что это не связано с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок эксплуатации и пробег исчисляется:
- со дня приобретения в ТОО «ТехАвтоКар» первым покупателем;
- со дня приобретения у официальных партнеров и представителей ТОО «ТехАвтоКар» первым покупателем при условии, что срок хранения автомобиля не превысил 6 месяцев;
- для спецтехники на базе шасси со дня продажи заводом спецтехники первому покупателю, при условии, что общая продолжительность нахождения на заводе спецтехники не превысила 4 месяцев со дня продажи.
Гарантийный ремонт осуществляется уполномоченными сервисными центрами, выполняющими по поручению изготовителя гарантийное и техническое обслуживание автомобилей. Информация о сервисных центрах (с указанием местонахождения и контактных телефонов), уполномоченных изготовителем рассматривать требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков автомобиля приведен в сервисной книжке.
2. Работы, не входящие в гарантийные обязательства
Работы, выполняемые в соответствии с перечнем работ по видам технического обслуживания и, ниже перечисленные работы, не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя, включая:
- замену деталей и материалов с регламентированным сервисной книжкой пробегом и сроком (масла, охлаждающая и тормозная жидкости, фильтры, и др.);
- замену узлов и деталей, обусловленную их естественным износом: тормозные накладки, тормозные барабаны, диски сцепления, приводные ремни, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, синхронизаторы, аккумуляторные батареи, амортизаторы, сайлент-блоки, втулки амортизаторов подвески и стабилизаторов, спиральные тормозные трубопроводы, разъемы и головки соединения с прицепом, резинотехнические изделия (если причиной является старение), лампы всех типов, а также восстановление лакокрасочных покрытий, связанное с их старением.
Ответственность за качество работ по техническому обслуживанию и ремонту несет предприятие их выполняющее.
3. Порядок обращения по гарантии
При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку с отметками о прохождении технического обслуживания, паспорт транспортного средства на автомобиль. Сервисную книжку следует хранить в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.
Потребителю гарантируется качество работ по гарантийному ремонту автомобиля, применение только оригинальных запасных частей и материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.
На примененные при гарантийном ремонте запасные части распространяется гарантия изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль.
При обнаружении заводского дефекта в целях скорейшей диагностики и устранения просим Вас направить нам акт-рекламации по форме с нашего сайта и указать:
- время составления и место нахождение техники (полный почтовый адрес),
- адрес и телефон владельца;
- номер (VIN код);
- дата продажи;
- условия эксплуатации и пробег с момента покупки;
- обстоятельства при которых произошла поломка (на какой дороге, скорость движения т. д.), что сломалось, износилось и т.д;
- подробное описание дефекта с указанием возможной причины.
По вопросам гарантийного ремонта просим Вас обращаться в нашу сервисную службу:
+7 7132-74-44-00, 74-44-10 или по электронной почте servis@tak.kz