ТОО "ТехАвтоКар" завершило сложный проект по поставке гусеничного транспортера ТСК КМУ с краном манипулятором Palfinger PK 18500A в морской порт г.Актау на побережье Каспия. Данная техника предназначена для перевозки грузов по всем видам местности.
Характеристики:
Длина ширина высота машины, мм :
|
10420х2870х3500
|
Минимальная монтажная база,мм :
|
7100
|
Масса перевозимого груза, кг :
|
10 000 (в особо тяжелых условиях 8000 кг)
|
Масса снаряженного транспортера, кг :
|
14 510
|
Полная масса транспортера, кг :
|
24 510
|
Максимальная скорость движения, км/ч :
|
До 30
|
- Лучшая в классе весовая отдача - 70.8%! Грузоподъемность 10 тонн при собственной массе 14910 кг! Аналогичный по гп снегоболотоходный транспортер: вес 21500 кг- 31.7%. (транспортер гп 2 тонны- 17%)
- В 4-5 раза ниже стоимость эксплуатации относительно аналогов благодаря уникально низкой тяговооруженности- 103.79 кгл.с. У аналогичного по гп снегоболотохода-800 л.с при 38.88 литрах рабочего объема- 40.38 кгл.с. (У транспортера гп 2 тонны-47.2 кгл.с)
- Комплектация по требованию заказчика. Любое навесное грузоподъемное и технологическое оборудование. Специальное гусеничное шасси для решения задач МЧС в импортозамещающей комплектации. Длина монтажной базы 7 метров. Капотная и бескапотная компоновка.
- Цена на 30% ниже аналогичных по грузоподъемности отечественных снегоболотоходов, зарубежных в 2-3 раза!
- Сборка под заказ
- Простота конструкции, привычная для служб эксплуатации УТТ. Неприхотлива, ремонтопригодна за счет широкого спектра отечественных комплектующих.
- Экологичность. Не наносит вред тундре во время движения. Малое давление на грунт груженого снегоболотохода - 0,22 кг на см² (человек 300 г. на cм²). Система поворота исключающая срыв реликтового слоя тундровых мхов.
- Соответствие всем массогабаритным требованиям дорожных служб к перевозке по дорогам общего пользования. Возможность буксировки на жесткой сцепке без применения трала.
- Модульная конструкция для оперативной разборки при доставке машины в труднодоступные места.
Техническая характеристика транспортера снегоболотохода четырехгусеничного:
Распределение полной массы
|
41:59%, кг
|
передняя задняя тележка
|
10 370 14 140
|
Максимальная скорость движения, км/ч
|
До 30
|
Наибольший угол преодолеваемого подъема
|
30o
|
Глубина преодолеваемого брода, м
|
1,8
|
Удельное давление на грунт транспортера c полной массой, кгс/см
|
20,22
|
Дизель ЯМЗ-238 М2, номинальной мощностью, кВт (л.с.)крутящий момент
|
176 (240) 883 Н.м
|
Трансмиссия Пятиступенчатая КПП, двухступенчатая РК с межосевым блокируемым дифференциалом
|
|
Гусеничный движитель резиноленточная гусеница, бесшарнирная с металлическими грунтозацепами-поперечинами шириной
|
970 мм
|
Лебедка барабанного типа тяговым усилием, тс
|
7
|
Длина лебедочного троса, м
|
65
|
Металлическая платформа, с откидными бортами внутренними размерами, мм
|
5740х2317х500
|
Металлическая площадка под контейнер с внутренними размерами, мм
|
7000x2317
|