ТОО "ТехАвтоКар" на собрании участников товаропроводящей сети АЗ "Урал" в г.Челябинск
Первым приветствовал участников совещания генеральный директор АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев. Он поблагодарил собравшихся за плодотворное сотрудничество и активность, пожелал всем конструктивного и активного диалога. Также генеральный директор отметил, что несмотря на то, что производство не всегда успевает за спросом на рынке, автозавод старается обеспечить всем партнерам запланированный объем заказов.
Генеральный директор Торгового дома АЗ «УРАЛ» Александр Васильев отметил, что спрос на грузовые автомобили в этом году очень высок и необходимо четкое планирование, понимание и точный прогноз, какое количество автомобилей необходимо для реализации.
Модератор встречи, директор департамента продажи автомобилей в РФ и СНГ ООО «ТД «АЗ «УРАЛ» Сергей Пархоменко попросил гостей активно вступать в дискуссии, задавать выступающим вопросы, чтобы в последствии на их основе появились новые идеи, были достигнуты договоренности, которые будут воплощены в жизнь.
В течение дня директора служб и руководители отделов знакомили партнеров с различными аспектами деятельности предприятия. Так, начальник управления маркетинга и коммуникаций Андрей Сабенин озвучил ситуацию на рынке грузовых автомобилей в 2021 году и обозначил прогноз на 2022 год. Он отметил, что к концу 2021-го реализация автомобилей полной массой до 12 тонн прогнозируется на 29% выше, чем в прошлом году. В своем выступлении он обозначил цели по объемам продаж и доли рынка как полноприводных, так и дорожных автомобилей и пояснил факторы, влияющие на повышение цен автомобилей «УРАЛ» в 2022 году.
По основным результатам деятельности дилеров в РФ за 9 месяцев текущего года и прогнозу до конца года доложил Сергей Пархоменко. Перед собравшимися были озвучены и результаты деятельности операторов и заводов спецтехники. О работе с предприятиями дилерской сети, об обучении партнеров и о внедрении CRM-системы рассказала Анастасия Кулачкова, начальник отдела развития сети и обучения.
Более активное обсуждение получили доклады директора по качеству АЗ «УРАЛ» Людмилы Степченко и начальника управления послепродажного обслуживания Александра Хайбулина. Текущий год на автозаводе «УРАЛ» признан годом качества и многое делается для того, чтобы качество выпускаемых автомобилей соответствовало мировым стандартам. Так Людмила Викторовна озвучила результаты аудиторских проверок заводов спецтехники. Согласно коммерческой политики АЗ «УРАЛ» сотрудничество возможно только при получении оценки не менее 65% соответствия. По итогам аудитов не все предприятия получили положительную оценку. Все несоответствия были озвучены и приняты в работу. В докладе были рассмотрены проблемы и их решения в процессе гарантийной эксплуатации, а также распределение потерь от гарантийных затрат.
Начальник управления сервисного обслуживания Александр Хайбулин отчитался о работе сервисной заводской сети. Прежде всего он озвучил сроки восстановления автотехники. В среднем от поступления автомобиля в сервисную службу и до возврата ее клиенту проходит 4 дня. В 2022-2026 гг. служба сервиса планирует активно развиваться и повышать качество обслуживания. Для этого на территории РФ до 2026 года планируется открыть 75 сервисных центров. Эффективная работа будет достигнута и благодаря внедренной CRM-системе. В планах на 2022 год – изменение коммерческой политики предприятия, появление видео уроков по ремонту автомобилей, повышение процента скидки для операторов или дилеров за сервис и другое.