Поставка автокрана КС-55732-33 "Челябинец" для энергетиков г.Актобе грузоводьемностью 25 тонн и самой длинной стрелой в классе - 33 метра
Эффективные конструкторско-технологические разработки, применяемые в современном кране КС-55732-33 ЧЕЛЯБИНЕЦ, делают модель самым выгодным и надежным решением задач, стоящих перед потребителем. Возможность комплектации автокрана дополнительными съемными противовесами общей массой до 5,4 тонн (1,0т. + 3,0т. + 1,4т.) позволяет увеличить грузовые характеристики на средних и дальних вылетах и подобрать оптимальную массу противовеса под конкретный вид работ.
Характеристика крана
Модель крана | КС-55732-33 |
Базовое шасси |
КАМАЗ 43118 |
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 85 |
Количество секций стрелы, шт | 4 |
Длина стрелы, м | 33,0 |
основная | 10,3 |
максимальная | 33,0 |
Размер опорного контура, м | 5,75х6,0 |
Зона работы, град | 270˚, 360˚ |
Вылет стрелы, м | 31,0 |
Мах. высота подъема крюка, м | 33,3 |
Кратность полиспаста (К) | 6 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,5х4,0 |
длина | 12,0 |
ширина | 2,5 |
высота | 4,0 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 19,8 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 6,0 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 22,18 |
Масса крана (без п/в) = нагрузка на переднюю ось + заднюю тележку, т (УРАЛ-4320) | 6,6 / 15,58 |
Масса крана (без п/в) = нагрузка на переднюю ось + заднюю тележку, т (УРАЛ-5557) | 6,64/16,40 |
Масса крана (без п/в) = нагрузка на переднюю ось + заднюю тележку, т (КАМАЗ-43118) | 6,16/16,40 |
Масса крана (без п/в) = нагрузка на переднюю ось + заднюю тележку, т (КАМАЗ-65115) | 6,38/15,66 |
Масса (основного / максимального) противовеса, т | - / (5,4) |
Длина гуська, м | 10,0 |
Способ перевозки гуська | отдельно возимый |
Мах. вылет стрелы с гуськом 7м / 10м / 17м, м | -/40,0/- |
Мах. высота подъема крюка с гуськом 7м / 10м / 17м, м | -/43,0/- |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения, об/мин. | 0,1-2,1 |
Глубина опускания, м | 32 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 50 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 47 |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Емкость г/системы, л | 480 |
Контр. расход топлива в крановом режиме, л/час | 11,30 |
Угол въезда/съезда, град. | 38 / 16 |
Радиус поворота, м | 11,6 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Распределение нагрузки без гуська, тс |
|
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м | 11,0-33,3 |
Вылет максимальный (основной) стрелы, м | 31,0 |
Скорость подъема-опускания груза (К = max), м/мин | 7,3-44,0 |
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. | 9,0-48,0 |
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. | 18,0 |
Клиренс, мм | 360 |
Колея в транспортном/рабочем положении, мм | 2,01 / 2,01 |
Выгоды и преимущества
Подъем грузов массой до 6 тонн на высоту 33,3 метров за счет большей длины стрелы увеличивает технологические возможности автокрана и производительность выполняемых работ;- Большая площадь опорного контура (34,5м2) и оптимальная компоновка крановой установки обеспечили отличную устойчивость автокрана при работе на средних и дальних вылетах без использования противовесов (грузоподъемность от 0,3т. на вылете до 27м.), а комплектация противовесами общей массой до 5,4т. обеспечивает подъем грузов максимальной массой от 0,8т. на максимальном вылете до 31,0м;
- Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает подъем-опускание груза со скоростью до 9,0м/мин, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно;
- Возможность телескопирования секций стрелы с грузом массой до 6 тонн позволяет производить работы среди уже смонтированных конструкций и устанавливать их в труднодоступных местах;
- Разнообразие вариантов системы противовесов (1,0т.; 4,0т. или 5,4т.) позволяет подобрать оптимальную массу противовесов под конкретный вид работ;
- Опциональная комплектация автокрана быстроразъемными соединениями гидротрасс выносных опор позволяет осуществить их оперативный демонтаж и транспортировку отдельно от автокрана с целью достижения нормативных требований весового контроля по нагрузкам на оси шасси.