Автомобиль марки «Урал» теперь будет покорять не только бездорожье. Встречайте — грузовик «Урал» с колесной формулой 6х4.
Автомобиль марки «Урал» теперь будет покорять не только бездорожье. Встречайте — грузовик «Урал» с колесной формулой 6х4. У этого брутального красавца есть все для комфортной езды — эргономичная современная кабина NEXT со спальником, коробка передач с джойстиком, круиз-контроль и другая современная начинка.
Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров. Под капотом у машины — рядный дизельный двигатель ЯМЗ. Для движения в различных дорожных условиях ведущие мосты оснащены межколесными и межосевыми блокировками.
Дорожный грузовик «Урал» — самая настоящая находка для работников разных отраслей — от промышленности и строительства до жилищно-коммунального и сельского хозяйства. Продажу этих машин мы планируем начать уже этой осенью.
Самосвал «Урал NEXT С25.330» 6х4 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам от первой до четвёртой категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С. Грузоподъёмность самосвала – 14 500 кг при движении по дорогам общей сети или 16 000 кг конструктивно допустимая, объём самосвальной платформы – 14 м3. Силовой агрегат состоит из двигателя ЯМЗ-536 пятого экологического класса с подросшей с 2015 года мощностью: 330 л.с против 312 двумя годами ранее, до 1370 Нм вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Нм). КП механическая, 9-ступенчатая марки ZF модели 9S 1515. Привод переключения передач теперь тросовый, а компактный рычаг расположился в передней панели и не мешает пассажирам.
Седельный тягач Урал НЕКСТ Т25.422 6х4 предназначен для работы в составе автопоезда 50 т технически допустимой полной массы адресован для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С. Кабина седельного тягача в сравнении с кабиной самосвала приросла в высоту и удлинилась спальным местом! Силовой агрегат для тяжёлой и массивной сцепки имеет достойные характеристики. Двигатель ЯМЗ-653, в далёком прошлом Renault, переведён в пятый класс экологической частоты и выдаёт на гора 422 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится механическая КП ZF 16 S2225, где уже из обозначения понятно, что ступеней 16, а максимальный момент, который способен пропустить через себя этот агрегат, составляет 2225 Нм. Для работы в составе автопоезда конструкторы посчитали, что тут лучше подойдёт 520-литровый топливный бак против 350 литров у самосвала. Высота седельно-сцепного устройства – 1300 мм.
Технические характеристики самосвала «Урал NEXT С25.330» 6х4 (данные производителя)
Параметр | Значение |
---|---|
Допустимая полная масса, кг (полная масса автопоезда, кг) |
26 500 (50 000)* |
Грузоподъёмность, кг (нагрузка на ССУ, кг) |
16 000 (17 500) |
Снаряжённая масса автомобиля, кг | 10 500 (9000) |
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг |
7500/10 000/10 000 |
Двигатель:
|
ЯМЗ-536, дизельный, i6, Euro 5 (ЯМЗ-653, дизельный, i6, Euro 5) 330 (422) 1370 (2000) |
Коробка передач:
|
Механическая, ZF 9S 1515 (ZF 16 S2225) 9/1 (16/2) |
Тормозная система | Пневматическая |
Вместимость топливных баков, л | 350 (520) |
Шины | 315/80 R22,5 |
Подвеска | Спереди на параболических рессорах, сзади – рессорно-балансирная |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
*В скобках данные для седельного тягача Т25.422 6х4.