Партнеры ТОО "ТехАвтоКар" в Республике Казахстан и странах Таможенного союза:

Завод "СПЕЦАВТОТЕХНИКА" г.Бобруйск, Республика Беларусь

Завод по производству прицепной техники. Сегодня завод производит самосвальные прицепы САТ, самосвальные полуприцепы САТ различной грузоподъёмности и различного объёма, в том числе как сверхгрузоподъёмные самосвальные полуприцепы САТ, так и самосвальные полуприцепы повышенной вместимости САТ для легковесных большеобъёмных грузов; саморазгружающиеся полуприцепы с движущимся полом САТ (полуприцепы САТ со сдвижным полом Cargo Floor) с разгрузкой без поднятия кузова, сельскохозяйственные тракторные прицепы САТ, полуприцепы скотовозы САТ, транспортные прицепы для скота для работы внутри ферм, прицепы для перевозки птицы, низкорамные прицепы САТ г/п 5-26 тн различных модификаций, в том числе многофункциональные прицепы САТ (самосвальный низкорамник прицеп-универсал САТ 5 тн); шасси прицепов САТ, подкатные тележки САТ и другие заказанные техническими заданиями заказчика конструкции для надстроек и цистерн (в том числе специализированные технологические полуприцепы и прицепы САТ); дооборудуем самосвалы любых типов с кузовом для разгрузки назад под работу с покупаемым у нас прицепом.Сертификат дилера - тут

ОАО "Челябинский механический завод" г.Челябинск, Россия

Производство автомобильных и гусеничных кранов. В настоящее время номенклатура ОАО «ЧМЗ» представлена более чем 35 моделями автомобильных кранов различной грузоподъемности, от 25 до 50 тонн, и гусеничными кранами грузоподъемностью от 25 до 100 тонн. В 2013 году в самом массовом рыночном сегменте грузоподъемности 25 тонн завод предлагает на выбор четыре модели крановых установок на различных внедорожных и шоссейных шасси (УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ), с различными длинами стрел и размерами опорного контура. А уже в марте ОАО «ЧМЗ» запустило в серийное производство автокран КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с самой большой длиной стрелы среди производимых в России — 32,7 метра. Новинка спроектирована с учетом передовых решений в краностроении и адаптирована для удобной эксплуатации в российских условиях. Первыми организациями, заказавшими данную модель, стали ведущие компании энергетического комплекса и строительной отрасли страны. Сертификат партнера тут.


ОАО «Пинский завод средств малой механизации» ОАО «СММ» г.Пинск, Республика Беларусь

ОАО «Пинский завод средств малой механизации» (сокращенное название ОАО «СММ»)  Основные стратегические направления, по которым развивается ОАО «СММ» — это расширение номенклатуры выпускаемой продукции, улучшение ее технико-экономических показателей. Основными видами деятельности ОАО «СММ» являются: проектирование, изготовление, ремонт и диагностика подъемно-транспортного оборудования (подъемников), погрузочно-разгрузочного оборудования (погрузчики), производство строительных, дорожных и землеройных машин, производство резинотехнических изделий, производство других средств механизации.Сертификат дилера ТОО "ТехАвтоКар"

ОАО «Стройдормаш», Россия, Алапаевск

Предприятие с более чем полувековым опытом производства специальной бурильной техники, применяемой для строительства в различных отраслях. Бурильно – крановые машины и оборудование выпускаются заводом с 1956 года и традиционно широко применяются для строительства, ремонта и обслуживания линий электропередачи. Качество и надежность машин подтверждает многолетний опыт их эксплуатации в энергосистемах России и сопредельных государств, на предприятиях строительной и нефтегазовой отраслей, дорожного и коммунального хозяйства. Основные виды продукции: бурильно-крановые машины (БКМ) БКМ-317 Егерь II и БКМ-515 на базе Урал-43206. Для свайно-фундаментных работ промышленном и гражданском строительстве используется также бурильная машина БКМ-2012 (шасси КАМАЗ-53228) с глубиной бурения 20 метров. Бурильно-сваебойные машины БМ-811 (Урал-4320) и на базе гусеничных тракторов БМ-831 (ТТ-4М-07). Машины шнекового бурения (МБШ) МБШ-519 и МБШ-818 на базе автомобиля Урал-4320.Многоцелевые установки серии ГЕО - БГМ и УРБ. Номенклатурный ряд буровых машин БГМ представлен БГМ-11 (ГАЗ-3308), БГМ-12 (Урал-4320), БГМ-13 (Камаз-4326), БГМ-1М на базе различных типов гусеничных транспортеров.


ОАО «Азнакаевский завод Нефтемаш», Россия, Азнакаево

Один из крупнейших в СНГ производитель специализированной техники на шасси Урал и КамАЗ с ежегодным объемом производства более 800 единиц специальной техники.  Одним из главных направлений производства является изготовление автомобилей с крано-манипуляторными установками грузоподъемностью от 500 кг до 12 тн. Конструкторская служба завода в кооперации с рядом НИИ разработало более 80 моделей спецтехники для различных отраслей народного хозяйства и силовых структур. Агрегаты типа АНРВ, АНРВ-1УС, АРОК, ПАРМ, ПРМ, АПШ, ГПА, эвакуаторы и другая техника работают практически во всех регионах бывшего государства СССР . В настоящее время завод поставляет свою продукцию как в страны СНГ так и в страны дальнего зарубежья.  Официальным дилером ОАО «Азнакаевский завод Нефтемаш» в Республике Казахстан является ТОО «ТЕХАВТОКАР»  -дилерский сертификат.



ООО ПКФ «Политранс», Россия, Челябинск

Крупнейший разработчик собственных конструкций и ведущий российский завод-производитель автомобильной тяжеловозной прицепной техники, существующий на рынке с 24 апреля 2000 года. Сегодня  ссортимент выпускаемых моделей насчитывает более 200 наименований и представляет собой полный спектр тяжело возных прицепов и полуприцепов, как стандартных, так и специализированных моделей по индивидуальным техническим требованиям Заказчика. Неоспоримым преимуществом ООО ПКФ «Политранс» является использование новейших технологий в сфере производства компьютерный раскрой и плазменная резка металла; сварка рам в среде аргона; дробеструйная обработка в специализированных дробеструйных комплексах «Clemco» (Дания); современные окрасочные комплексы европейского производства (Италия-Норвегия) с применением финских лакокрасочных материалов фирмы «TEKNOS». На сегодняшний день предприятие демонстрирует выдающуюся динамику развития и по праву занимает лидирующие позиции среди производителей автомобильной тяжеловозной и специализированной прицепной техники в РФ и странах СНГ.


ОАО "Автомобильный завод "Урал", Россия, г.Миасс

Автомобильный завод «УРАЛ» образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ». Предприятие входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным активом в структуре дивизиона «Грузовые автомобили».  В сегменте полноприводных автомобилей Автомобильный завод «УРАЛ» является лидером, удерживающим более 65 % рынка . Базовыми грузовиками семейства являются автомобили: «УРАЛ-43206» (4х4), «УРАЛ-4320», "Урал-6370" (6х6) и «УРАЛ-5323» (8х8).  Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность, простота технического обслуживания сделали автомобили «УРАЛ» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур. Главной отличительной особенностью автомобилей семейства «УРАЛ» является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и рядом других конструктивных особенностей.
   


 
1