Опции для техники

 

Ззначительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате.

На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальном уровне шума и объёме выхлопов. Прогрев кабины с помощью воздушного отопителя перед запуском двигателя с самого начала поездки гарантируется комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции. Таким образом отопитель позволяет заметно расходы по больничным для водителей и, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу, потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом.

 
 
 

Каркас безопасности применяется для продольного усиления кузова и увеличивает его прочность и жесткость, в частности – для уменьшения деформации крыши при опрокидывании. Существуют различные варианты усиления. Так, к простым каркасам относятся бугеля-арки над головами водителя и пассажира. Сложные каркасы объединяют в одну силовую структуру чашки задней и передней подвески, боковины и пороги, клетку самого салон.

 
 
 

В кабинах грузовых автомобилей и салонах вахтовых автобусов ремни безопасности не устанавливаются, но, как показывает опыт их применения на легковых автомобилях - процент оставшихся в живых людей довольно высок.

Также ремни безопасности как в кабинах, так и в салонах автобусов весьма полезны при движении по пересеченной местности: непристегнутые к сиденьям пассажиры могут упасть и травмироваться при неожиданных толчках или возможном опрокидывании автомобиля.

Возможна установка двух или трехточечных ремней безопасности. Лента двухточечного ремня безопасности проходит по диагонали и удерживает верхнюю часть тела пассажира от резкого перемещения. Трехточечные ремни дополнительно предотвращают проскальзывание туловища под лямкой ремня, что делает их более эффективными.

 
 
 

Установка системы кондиционирования, как в кабину грузового автомобиля, так и более мощной в салоны вахтовых автобусов и автобусов междугороднего класса. Кондиционеры отличаются компактностью: они представляют собой единый устанавливаемый на крыше блок, включающий испаритель, конденсатор, фильтр-осушитель и блок управления. Компрессор, работающий от двигателя автомобиля, устанавливается в моторном отсеке. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку. Хладопроизводительность от 3 до 15 кВт.