Отзывы

«Полуприцеп заказали в изготовление по нашим размерам, для перевозки мачты бурового станка производства Китай, длина мачты 21м. Перевозить мачту необходимо на расстояния до 700 км, по бездорожью. Прицеп получили в январе 2012г, полностью соответствует заказу, особенно удивила система горизонтальной устойчивости EBS, которая автоматически поддерживает нужную высоту при перевозке. И конечно то что, техника раздвигается с 14 до 21 метра, есть возможность фиксации до нужной длины от 15 до 20 м в зависимости от длины груза, будем пробовать» 

 
 

«У нас имеется установка на шасси Урал 4320. Агрегат высокого давления, верхнее оборудование производства «Нальчик», бак для воды на 5,2 куба, используем для провыки труб НКТ, для очистки приустьевых площадок, зимой «греем» нефтевозы и моем технику, удобно что установка имеет отдельный бак для топлива.»

(ФИО и наименование предприятия эксплуатирующего данную технику не указываются по просьбе автора отзыва, получить их можно у наших специалистов)

 
 

«Полуприцеп приобрели в 2008 году, сейчас у него пробег около 80 тысяч, меняли только шины из за износа, производим транспортировку труб, удобно то, что есть съемные стойки и расширители рамы, в этом году приобрели один прицеп, делали специально по нашему заказу»

(ФИО и наименование предприятия эксплуатирующего данную технику не указываются по просьбе автора отзыва, получить их можно у наших специалистов)

 
 

«Доставляем воду на расстояние 70 км в вахтовые поселки для иностранцев, бочка разделена на 3 части, удобно сливать воду из 1 секции и продолжать движение в другое место, насосы закрыты в заднем отсеке, не мерзнут в зимнее время, цистерна утепленная, на машине пробег 22 000 км»

(ФИО и наименование предприятия эксплуатирующего данную технику не указываются по просьбе автора отзыва, получить их можно у наших специалистов)

 
 

Евгений Плетнев, частный предприниматель, г.Актобе
«Приобрел навесное оборудование «бара» и установил на трактор МТЗ-82, 2005 года, сдаю агрегат в аренду, использую при прокладке кабеля в степи, газопровода, меняем только «резцы», машина дешевая в обслуживании на МТЗ запасные части всегда легко найти»

 
 

Начальник СМУ, строительной организации г.Караганда
«Трал приобрели в 2010 году, перевозим на нем сразу 2 экскаватора – гусеничный «HITACHI» и небольшой на базе МТЗ, длинная площадка позволяет везти сразу 2 машины, при заезде удобны уширители, как тягач у нас есть МАЗ и КамАЗ, за год работы проблем с тралом не было»

(ФИО и наименование предприятия эксплуатирующего данную технику не указываются по просьбе автора отзыва, получить их можно у наших специалистов)

 
 

Аймагамбетов Серик, механик ТОО «ТрансАвто» г.Актобе
«В настоящее время в собственности нашей компании имеется 14 тягачей марки Урал, в том числе 2 машины с двигателями КамАЗ-740 старой комплектации. Машина всегда показывала себя отлично, в условиях полного бездорожья, проблем с запасными частями нет. Последние машины мы приобретали с двигателем ЯМЗ-236НЕ2, а еще раньше с ЯМЗ-238, он более мощный. Используем для перевозки трала и бочек с нефтью по Актюбинской области»

 
 

 
1
Галерея
Техника в работе
АВТОМОБИЛИ "УРАЛ"
Техника в работе
АВТОФУРГОНЫ
Техника в работе
СКЛАД "ТЕХАВТОКАР"
Техника в работе
ПРИЦЕПЫ "ПОЛИТРАНС"
Техника в работе
АВТОВЫШКИ
Техника в работе
АВТОКРАНЫ
Техника в работе
АВТОЦИСТЕРНЫ
Техника в работе
АГРЕГАТЫ ППУ, АДПМ и АЦ
Перейти в галерею